Блог

Секреты настройки контекстной рекламы и аналитики рекламных кампаний

Автор: Борис Аникеев
Секреты настройки контекстной рекламы и аналитики рекламных кампаний
Август
27
2014

В условиях суровой реальности нам с вами трудно обойтись без контекстной рекламы, если у нас есть сайт, который что-то продает. А значит нам нужна грамотная и тонкая настройка контекста, чтоб наши деньги не вылетели «в трубу». Многие рекламные агентства подходят к этому вопросу спустя рукава, используют стандартные шаблоны настроек даже не задумываясь об их целесообразности, не вникая в особенности бизнеса клиента, не анализируя его конкурентов. Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми секретами настройки контекста в Директе и АдВордс, так же тонкостями аналитических систем, которые призваны помочь вам сохранить деньги, избежав неграмотной настройки рекламных кампаний.

подробнее

Зачем нужен колл-трекинг

Автор: Алексей Иноземцев
Зачем нужен колл-трекинг
Август
19
2014

Элемент важности.

Что из себя вообще представляет "колл-трекинг" — отслеживание звонков? Да собственно то, что звучит в названии.  А вот каких звонков, по каким параметрам, по каким источникам они были совершены и  с какой целью, какими способами - это уже тема для обсуждения.

подробнее

Какой контент любят поисковые системы

Автор: Юрий Косурин
Какой контент любят поисковые системы
Август
7
2014

Ваш контент – это залог успеха в продвижении сайта, прежде всего, он должен быть уникален, ведь это основное кредо сайта. Не уникальные контенты слабо ранжируются в поисковиках или, вообще, можно получить пессимизацию сайта от поисковых систем за копипаст. Лично я, по возможности, стараюсь сам писать уникальные тексты для сайтов клиентов, либо делаю качественный рерайт. Так я стал экспертом в тематиках: начиная от химических средств и заканчивая юриспруденцией.

подробнее

Xотите быть в курсе основных тенденций в сфере интернет-маркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку.