Блог

5 поводов устроить своему сайту аудит

5 поводов устроить своему сайту аудит
Июль
29
2014

Ваш сайт приносит хорошие деньги, но вам хотелось бы зарабатывать больше? Вы недовольны количеством заказов? С сайта почти не приходят звонки? Все эти проблемы способен решить аудит!

  1. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ САЙТ ПРИНОСИЛ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ
  2. Количество заказов на сайте напрямую связаны с юзабилити (удобством сайта для пользователей). Задача аудита-юзабилити сделать сайт интуитивно понятным.

    Соответственно, чтобы увеличить продажи, важно найти все барьеры, мешающие посетителям сайта стать вашими клиентами и устранить их.

    Для этого используются:

    • Настройка целей в системах веб-аналитики Google.Analitycs и Яндекс.Метрика (таким образом мы отслеживаем количество заявок с сайта, поведение пользователей
    • analitic-1
    • Настройка системы колл-трекинга (помогает  вести аналитику звонков на сайт)
    • Вебвизор (аналитика поведения пользователя)
    • Тепловая карта кликов (куда чаще всего переходят пользователи)
    • analitic-2
    • Карта ссылок

    Все эти инструменты помогают собрать необходимые данные, выявить слабые и сильные места сайта и составить список рекомендаций, внедрение которых несомненно приведет к увеличению прибыли.

    Главное требование к сайту – он должен продавать, если, конечно, это не брендовый сайт или сайт-визитка.

  3. ВЫ ХОТИТЕ С МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ
  4. Профессиональное продвижение обязательно должно начинаться с глубокого сео-аудита. Качественная внутренняя оптимизация и исправление ошибок кода способны поднять некоторые запросы в выдаче и сэкономить ваши средства на продвижение.

    При аудите сео-продвижения мы анализируем сайт более, чем по 70 параметрам. Например:

    • Анализ контента на уникальность
    • Анализ ошибок кода
    • Анализ внутренних ссылок
    • Поиск и анализ внешних ссылок
    • Анализ ошибок 404
    • Анализ скорости загрузки сайта
    • Частота обновления сайта
    • Индексация страниц
    • Анализ позиций в выдаче

    Сео-аудит и внесение необходимых изменений обязательно должно проходить под надзором профессионального сео-оптимизатора, в противном случае результат может быть противоположным ожиданиям заказчика.

  5. ВЫ НЕДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
  6. Ведение контекстной рекламы непрерывный процесс: необходимо не просто один раз настроить компании, а постоянно отслеживать нецелевые переходы, добавлять минус-слова, тестировать объявления, оптимизировать ставки.

    При составлении рекомендаций по улучшению рекламной компании анализируются:

    • Запросы, по которым были совершены переходы на сайт
    • Выполнение целей
    • Соответствие запросов целевым страницам (насколько страница, на которую переходит пользователь, соответствует запросу, ссылки не должны вести на несуществующие страницы, а также на нерелеватные страницы)
    •  Геотаргетинг
    • Временной таргетинг
    • Запросы, по которым продвигаются конкуренты
    • Объявления
    • CTR
    • UTM-метки
  7. ВАМ НЕОБХОДИМА ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕГО САЙТА
  8. Для того, чтобы получить качественные рекомендации, тщательно изучить каждый аспект сайта, необходимо доверять профессионалам, таких специалистов надо привлечь не два, и даже не три. Комплексный аудит сайта будет максимально эффективным, если им занимается сплоченная команда: интернет-маркетолог, сео- специалист, специалист по контекстной рекламе, менеджер проекта.

  9. ВЫ ХОТИТЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
  10. Для того чтобы повысить продажи, запомниться потенциальным клиентам необходимо выделяться, предложить клиентам чуть больше, чем конкуренты.

    Формирование уникального торгового предложения (УТП) – важнейшая маркетинговая задача, которая включает в себя следующие этапы:

    • Анализ конкурентов
    • Выявление сильных и слабых сторон сайтов-конкурентов
    • Анализ целевой аудитории
    • Выявление желаний, страхов, мотивов покупки у потенциальных клиентов
    • Выявление конкурентных преимуществ компании-заказщика
    • Составление рекомендаций по формированию УТП
Автор статьи - интернет-маркетолог
интерактивного агентства "Это Легко"
Екатерина Мищенко

Комментарии к посту: «5 поводов устроить своему сайту аудит»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Xотите быть в курсе основных тенденций в сфере интернет-маркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку.