5 поводов устроить своему сайту аудит

Ваш сайт приносит хорошие деньги, но вам хотелось бы зарабатывать больше? Вы недовольны количеством заказов? С сайта почти не приходят звонки? Все эти проблемы способен решить аудит!
- ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ САЙТ ПРИНОСИЛ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ
- Настройка целей в системах веб-аналитики Google.Analitycs и Яндекс.Метрика (таким образом мы отслеживаем количество заявок с сайта, поведение пользователей
- Настройка системы колл-трекинга (помогает вести аналитику звонков на сайт)
- Вебвизор (аналитика поведения пользователя)
- Тепловая карта кликов (куда чаще всего переходят пользователи)
- Карта ссылок
- ВЫ ХОТИТЕ С МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ
- Анализ контента на уникальность
- Анализ ошибок кода
- Анализ внутренних ссылок
- Поиск и анализ внешних ссылок
- Анализ ошибок 404
- Анализ скорости загрузки сайта
- Частота обновления сайта
- Индексация страниц
- Анализ позиций в выдаче
- ВЫ НЕДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
- Запросы, по которым были совершены переходы на сайт
- Выполнение целей
- Соответствие запросов целевым страницам (насколько страница, на которую переходит пользователь, соответствует запросу, ссылки не должны вести на несуществующие страницы, а также на нерелеватные страницы)
- Геотаргетинг
- Временной таргетинг
- Запросы, по которым продвигаются конкуренты
- Объявления
- CTR
- UTM-метки
- ВАМ НЕОБХОДИМА ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕГО САЙТА
- ВЫ ХОТИТЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
- Анализ конкурентов
- Выявление сильных и слабых сторон сайтов-конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Выявление желаний, страхов, мотивов покупки у потенциальных клиентов
- Выявление конкурентных преимуществ компании-заказщика
- Составление рекомендаций по формированию УТП
Количество заказов на сайте напрямую связаны с юзабилити (удобством сайта для пользователей). Задача аудита-юзабилити сделать сайт интуитивно понятным.
Соответственно, чтобы увеличить продажи, важно найти все барьеры, мешающие посетителям сайта стать вашими клиентами и устранить их.
Для этого используются:


Все эти инструменты помогают собрать необходимые данные, выявить слабые и сильные места сайта и составить список рекомендаций, внедрение которых несомненно приведет к увеличению прибыли.
Главное требование к сайту – он должен продавать, если, конечно, это не брендовый сайт или сайт-визитка.
Профессиональное продвижение обязательно должно начинаться с глубокого сео-аудита. Качественная внутренняя оптимизация и исправление ошибок кода способны поднять некоторые запросы в выдаче и сэкономить ваши средства на продвижение.
При аудите сео-продвижения мы анализируем сайт более, чем по 70 параметрам. Например:
Сео-аудит и внесение необходимых изменений обязательно должно проходить под надзором профессионального сео-оптимизатора, в противном случае результат может быть противоположным ожиданиям заказчика.
Ведение контекстной рекламы непрерывный процесс: необходимо не просто один раз настроить компании, а постоянно отслеживать нецелевые переходы, добавлять минус-слова, тестировать объявления, оптимизировать ставки.
При составлении рекомендаций по улучшению рекламной компании анализируются:
Для того, чтобы получить качественные рекомендации, тщательно изучить каждый аспект сайта, необходимо доверять профессионалам, таких специалистов надо привлечь не два, и даже не три. Комплексный аудит сайта будет максимально эффективным, если им занимается сплоченная команда: интернет-маркетолог, сео- специалист, специалист по контекстной рекламе, менеджер проекта.
Для того чтобы повысить продажи, запомниться потенциальным клиентам необходимо выделяться, предложить клиентам чуть больше, чем конкуренты.
Формирование уникального торгового предложения (УТП) – важнейшая маркетинговая задача, которая включает в себя следующие этапы:
Комментарии к посту: «5 поводов устроить своему сайту аудит»