Блог

6 причин, почему пользователи ненавидят ваши почтовые рассылки

6 причин, почему пользователи ненавидят ваши почтовые рассылки
Июль
1
2014
  Чтобы получить отдачу от вашей рассылки и избежать отправки вашего письма прямиком в корзину, вы должны по-настоящему заинтересовать ее получателей. Вот шесть причин, заставляющих людей нажать на кнопку «удалить письмо». Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием к такой подаче материала. Давайте признаемся, ваша рассылка скучна. Какие-то пользователи подписались на нее в надежде получить выгодное предложение. Но не получили его. В результате, через какое-то время их настигло разочарование. Давайте разберемся, в чем причина.
  1. Ужасный заголовок письма
  2. Длинный и невнятный, либо скучный и банальный.Простой и мощный заголовок, возможно, самая важная часть качественного E-mail маркетинга. Особенно сейчас, когда многие (обычно, наиболее платежеспособные) ваши клиенты часто проверяют почту со смартфона, находясь в автомобиле. Заголовок – это тот триггер, который, либо заставит получателя прочитать ваше письмо, либо удалить его. Не стоить делать его слишком длинным, вы должны просто привлечь внимание человека, дать ему причину потратить еще немного своего драгоценного внимания на ваше письмо.

  3. Вы отправляете слишком много писем (неинтересных писем) 
  4. Согласно исследованиям слишком высокая частота получения рассылки - первая причина отписок. Стоит задуматься, да? Вы можете делать рассылку часто (да и то, это подходит не всем), только в том случае, когда очень крутая. Опять же, зависит от услуги или товара, который вы предлагаете, но если, например, вы делаете рассылку 4 раза в неделю, то каждое письмо должно сочиться убойными предложениями, уникальным контентом и быть релевантым вашему сайту. Делая частую рассылку, вы, возможно, получите отдачу на коротком промежутке времени, но со временем ваши подписчики возненавидят вас. Имейте это ввиду.

  5. Бессмысленное (длинное) письмо
  6. Эксперты считают, что длинные абзацы в почтовых рассылках – это сразу «давайдосвидания». Многие письма, падающие в наши электронные ящики, словно пришли из 90-х: 7 абзацев сплошного текста и ссылка на сайт в конце. Сейчас это уже не работает. Представьте, что пользователь читает ваше письмо с экрана смартфона. Сделайте письмо так, чтобы получивший его человек за 5 секунд мог понять свалившуюся на него выгоду.

  7. «Вы меня не знаете»
  8. B2B емэйл-маркетологи  часто используют этот убогий прием: в первых словах письма пишут, что, якобы, отвечают лично вам: «высылаю вам наш прайс, как вы и просили» (хотя я не просил) или делают вид, что вы имеет какое-то отношение к их бренду: «Петр Осипов сказал, что вас это может заинтересовать». Для многих такой подход – верный способ возненавидеть вашу почтовую рассылку (т.е. это уже не только «удалить», но и «пожаловаться на спам»).  B2C маркетологи тоже повторяют подобные ошибки – путают имена клиентов, обращаются не по имени, а по регистрационному логину или начинают письмо с классического «Здравствуйте, #Имя получателя#». Если в вашей базе нет имен (правильных) всех ваших адресатов, то не пытайтесь обращаться к ним по имени.

  9. Ваша рассылка скучная
  10. Многие эффективные рассылке построены на диалоге с пользователем. Не будет преувеличением сказать, что современным людям сложно  долго концентрировать внимание на одном предмете. Поэтому, они должны оценить такой подход. (Известная вещь, что человеку проще сконцентрироваться на диалоге, чем на монологе. Мало кто засыпал во время разговора, но многие засыпали на лекциях, где надо только слушать. Поэтому импровизированный диалог с получателем рассылки, например, в виде вопросов и ответов, может быть эффективным методом завладеть его вниманием.— прим. перев.). Выложите свою информацию быстро, ясно и интересно.

  11. Ваша рассылка выглядит убого
  12. Современный интернет, в котором существуют действительно выдающиеся с визуальной стороны сайты, задает определенные стандарты графического оформления к которым должны стремиться cоздатели рассылок.

    e7bac631a15f59c02b7ee3253db0c4c19454cd54[1]

    Смысл рассылки важен, но важно и то, как она выглядит. Т.е. если ваш корпоративный инстаграмм – это презентабельный «фасад» вашего бренда, то почтовая рассылка не должна быть обшарпанным задним двором. Многие компании не обновляют шаблоны своих рассылок годами. Думаете, все равно как, например, выглядит ваше письмо на мобильном телефоне? Согласно исследованиям более 80% людей просто удаляют письмо, если оно плохо отображается на мобильном телефоне.

Перевод статьи: http://www.clickz.com/clickz/column/2352120/6-reasons-why-your-customers-hate-your-email-program
Автор статьи - интернет-маркетолог
интерактивного агентства "Это Легко"
Дмитрий Анисимов

Комментарии к посту: «6 причин, почему пользователи ненавидят ваши почтовые рассылки»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Xотите быть в курсе основных тенденций в сфере интернет-маркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку.