Блог

Какой контент любят поисковые системы

Какой контент любят поисковые системы
Август
7
2014

Ваш контент – это залог успеха в продвижении сайта, прежде всего, он должен быть уникален, ведь это основное кредо сайта. Не уникальные контенты слабо ранжируются в поисковиках или, вообще, можно получить пессимизацию сайта от поисковых систем за копипаст. Лично я, по возможности, стараюсь сам писать уникальные тексты для сайтов клиентов, либо делаю качественный рерайт. Так я стал экспертом в тематиках: начиная от химических средств и заканчивая юриспруденцией.

По объему текста, крайне не рекомендую использовать контент менее 2000 символов, по нему достаточно проблематично распределять продвигаемые запросы и писать в тоже время для людей. Мы ведь пишем контент не только для роботов поисковиков?

Тут, конечно, есть и оговорки, в частности, для коммерческих сайтов, например, интернет-магазинов. Мы имеем огромное количество страниц, и приходится писать текст по 800 символов, но «затачиваем» его уже целенаправленно под 1-2 запроса.

Более того, советую не пренебрегать проверкой на орфографию. Тоже не мало важный фактор, да, и посетителям Вашего сайта, будет мало приятно читать текст с кучей ошибок.

В целом, ещё до того как Вы приступили к написанию новой статьи, ядро ключевых слов (семантическое ядро) уже должно быть составлено - это Ваш проводник.

Как показала практика, на страницу распределяется 3-5 поисковых запроса, и надо держать планку от 3% до 4,5-4,6% вхождений ключевых слов. Вхождения, соответственно, подразделяются на точные и морфологически-разбавленные, используйте: разные роды, падежи и склонения – текст должен быть читабелен.

Но вернемся к уникальности, вы создали уникальный контент и залили на сайт, через пару месяцев проверяете снова уникальность и.. от нее не осталось и следа. В чем же причина?

Огромное количество начинающих вебмастеров берут контент с другого сайта, так и теряется его уникальность. Яндекс и Google позаботились об этом. В панели Вебмастера Яндекс создал новый сервис «Оригинальные тексты», он не гарантирует 100% защиты авторских прав, но Платон обещал учитывать этот фактор. Будем надеться.

Google подошел более плотно к решению этой проблемы и создал целую систему для защиты от копипаста вашего контента. О ней я расскажу в следующей статье.

Автор статьи - seo-специалист
интерактивного агентства "Это Легко"
Юрий Косурин

Комментарии к посту: «Какой контент любят поисковые системы»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Xотите быть в курсе основных тенденций в сфере интернет-маркетинга? Подпишитесь на нашу рассылку.