Перезвонить вам?

кейсы

Фонд Сколково

Комплексная digital-поддержка конкурса IT-кластера
и Био-медицинского кластера фонда Сколково

Задача:
Обеспечить широкое освещение конкурса с призом в 9 000 000 рублей за разработку концепции мобильного диагностического устройства среди ученых и любителей науки
Решение:
Комплексная диджитал-стратегия продвижения.

Основной задачей являлось информирование широкой аудитории о новом конкурсе от Фонда Сколково и командообразование, а именно привлечение для участия в конкурсе максимально широкого круга участников из разных городов и стран.


Исходя из этих задач были определены следующие направления деятельности:

Создание и развитие площадок Отбора в различных социальных сетях

Работа на тематических форумах

Размещение публикаций и пресс-релизов на тематических площадках и интернет-СМИ

Разработка прототипов и макетов дизайна «страницы увеличения приза лайками»

Организация, закупка промо-материалов и проведения мероприятия для блоггеров

отслеживание и нивелирование возникающего негатива.


Комплексный подход к решению задачи обеспечил широкий нам охват целевой аудитории.

1Социальные медиа

«Живо́й Журна́л», ЖЖ (англ. LiveJournal, LJ) — блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе. Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»), добавлять в друзья («френдить») других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей» («френдленте»). До декабря 2012 года отличался отсутствием обязательной рекламы в бесплатных блогах[3].
Тви́ттер (англ. Twitter[4] — «чирикать», «щебетать», «болтать») — социальная сеть для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста[5]. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг». Пользование сервисом бесплатно. Пользование посредством SMS тарифицируется оператором согласно тарифному плану пользователя.
Facebook («Фейсбу́к», [ˈfeɪsˌbʊk]) — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете[2] — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом.
На площадках публиковались материалы
об Отборе (анонсы мероприятий, условия участия,информация о сроках подачи документов), а так же интересные новости из мира медициныи диагностики.

Благодаря подбору интересного контента
нам удалось добиться широкого информирования пользователей о самом мероприятии, его целях, задачах, условиях и призах и сделать
их нашими наблюдателями.

2Спецпроект

В основу идеи увеличения приза лайками легла идея, что рядовому пользователю интернета будет приятно и ценно ощутить свою причастность и возможность повлиять на деятельность Фонда, а именно увеличить минимальный размер гранта и таким образом помочь команде-победительнице и развитию науки в целом.

Игровая форма («лайкни и увеличь размер приза»)
проста для людей, поскольку нужный нам алгоритм действий не отнимает много времени а так же тамкая форма обеспечивает вирусное распространение самой страницы, информации об Отборе и ссылок на наши площадки в социальных сетях.

3Ведение и поддержка блога на сайте Habrahabr.ru

Аудитория портала - различные специалисты ИТ-индустрии, интересующиеся
информационными технологиями. Для публикаций были отобраны наиболее интересные
для таких читателей материалы, а именно информация о концепциях МДУ от команд, прошедших в финал.

4Ведение и поддержка блога на сайте Habrahabr.ru

Была организована и проведена презентация Отбора для популярных боггеров
(среди которых был в том числе известный блоггер
Антон Носик http://dolboeb.livejournal.com/)

Результат

10 602

Пользователя вступили в группы Отбора
в социальных сетях (Vkontakte, Facebook)

750 000

Посетителей в неделю - Охват аудитории
(около 6 000 000 посетителей за весь срок работ)

56команд

Зарегистрировались для участия
в Отборе из 13 Российских городов
и трех стран

153статьи

Было размещено на тематических сайтах
и новостных/развлекательных прощадках

15 000

Блог Отбора на сайте Habrahabr.ru
получил уникальных просмотров
представителями целевой аудитории
(специалисты в области IT)

240

Отригинальные записи
блога Отбора в Livejournal
получили перепостов

50

В рамках работы было
охвачено специализированных площадок
на тематических форумах

30

Блоггеров-тысячников
написали посты об Отборе