как мы работаем
Процесс построение продаж через интернет —
это система из 5 действий:
привлекаем
Привлекаем максимум вашей целевой
аудитории по минимальной цене.
- Контекстная реклама
Один из каналов привлечения клиентов, реклама, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине.
- Поисковая оптимизация (SEO)
Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
- SMM
Social Media Marketing – это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, форумах и блогосфере.
- Email-marketing
Это связь с посетителем сайта, при которой этот посетитель добровольно желает получать последние новости об обновлении сайта и другие уведомления, касающиеся материалов данного сайта (ни в коем случае не спам).
- Баннеры
Графический блок рекламного характера, позволяет выделить ваше объявление.
- Тематические площадки
Под тематической площадкой понимается страница сайта-участника Рекламной сети Яндекс или Google, объявления на которой показываются в соответствии с её содержанием или с учетом интересов пользователя.
улучшаем
- Отключаем неэффективные рекламные кампании
Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний позволяет выявить неэффективные РК и отключить их.
- Эффективные кампании масштабируем
Достигнув максимальных значений конверсий можно увеличивать рекламный бюджет с целью увеличения продаж.
- Тестируем новые каналы привлечения, площадки
- Перераспределяем бюджет на более дешевые и качественные источники трафика
- Меняем триггеры продаж на продающих страницах
Триггеры - это инструменты, позволяющие привлечь внимание посетителя сайта и направить его к выполнению нужных нам действий.
убеждаем
- Разрабатываем продающие страницы под каждый продукт
- Формируем позитивное мнение о продукте
Работа по нивелированию негативных отзывов в социальных медиа и на тематических площадках, формирование положительного отношения к вашей компании.
- Повышаем доверие к компании
- Выявляем и показываем преимущества
- Прорабатываем сценарии поведения пользователей
- Дорабатываем дизайн
- Добавляем побуждения к действию
- Наполняем качественным контентом
анализируем
Анализируем потоки и качество трафика, поведение посетителей на сайте, эффективность рекламных площадок, кампаний, продуктов, операторов в call-центре, продавцов по точкам продаж и городам, и на основе этих данных вносим изменения в стратегию рекламной кампании
- Определяем KPI (только важные)
система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии.
- Установка и настройка систем web-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика).
- Установка системы анализа и записи звонков (Целевой звонок Яндекс, Calltouch.ru, Alloka.ru, Call-tracking.ru).
- Анализ каналов привлечения (Анализ Директа, Adwords, отчет по SEO).
- Сводный отчет c выделенными KPI (включая продажи).
- Регулярный сбор данных, отчет, анализ (еженедельно, ежемесячно).
удерживаем
-
Сбор контактных данных посетителей (лидов)
Настраиваем сбор контактных данных потенциальных клиентов (посетителей сайта, участников групп и т.д.) с помощью форм оформления заказа, форм регистрации, форм онлайн-расчета, форм скачивания интересных материалов и так далее.
-
CRM системы
Настраиваем и внедряем системы управления взаимоотношениями с клиентами.
-
Email-marketing (не спам!)
Держим связь с потенциальным клиентом и находимся в его зоне видимости. Основная задача – компания должна давать интересный контент пользователю.
-
Социальные сети
Находимся в постоянном контакте с потенциальными клиентами в привычной для них атмосфере: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники.
-
Акции и программы лояльности
Находимся в постоянном контакте с потенциальными клиентами в привычной для них атмосфере: Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники.
Ключевые показатели системы построения продаж
Анализ продукта / конкурентов
Создание стратегии
Построение прогноза эффективности
Пример рекламной кампании, цифры приведены для примера.
Распределение бюджета
по различным рекламным каналам Поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, CPA-сети, торговые и тематические площадки, таргетированная реклама в социальных сетях
Управление рекламными кампаниями Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун, ВКонтакте, Facebook, Яндекс.Маркет, Торг Мейл и так далее
Повышение эффективности сайта Проектирование и дизайн сайта, разработка и модернизация посадочных страниц, повышение удобства пользования сайтом (usability)
Формирование побуждения к действию Разработка интерактивных калькуляторов расчета цены, слайдеров, внедрение модуля онлайн-заявки и др.
Привязка звонков к рекламным кампаниям Внедрение технологии отслеживания с каких источников и по каким запросам поступают звонки
Улучшение сценариев разговоров операторов Разработка скриптов продаж
Повышение доходности продукта
Улучшение
процессов
клиента
100 000 руб. Готовы потратить
на привлечение клиентов
20 руб. Привлекаем максимум вашей целевой аудитории по минимальной цене. за клик
5 000 Посетителей
перешли на сайт
250 Заинтересовались
вашими услугами
100 Позвонили
45 Приехали
и оплатили
675 000 руб.объем продаж
Программа лояльности
Присутствие в социальных сетях
E-mail маркетинг
Стимулирование сарафанного радио
67 500 руб.+ 10% повторные продажи
101 250 руб.+ 15% покупки по рекомендациям
- 100 000 руб. вычет расходов
на рекламу
743 750 руб. доход минус вложения в рекламу
Еженедельная отчетность
Необходимо контролировать все ключевые показатели на протяжении всей цепочки:
Этапы работы рекламной компании
- Анализ сайтов
Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
- Анализ продуктов на сайте
Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
- Анализ рекламы и конкурентных преимуществ
Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
- Прозвон конкурентов и анализ их работы с потенциальными клиентами
Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
- Прозвон менеджеров клиента и сравнение с конкурентами с точки зрения покупателей
Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Анализ сайтов конкурентов
- Встреча с клиентом для определения целей и задач предстоящей рекламной кампании. Как правило, после встречи выясняются подробности, позволяющие предложить наиболее точное решение.
Брифинг
- Совместное составление долгосрочного плана рекламной активности, включающей в себя запуск различных инструментов и каналов для продвижения бренда. Планируется рекламный бюджет, возможная отдача, способы оценки эффективности рекламной кампании, каналы продвижения в digital.
Стратегия рекламной компании
- Размер рекламного бюджета и объем продаж, необходимых для рентабельности запуска проекта - вот два параметра, на основе которых строится прогноз эффективности. Вместе с клиентом фиксируются показатели текущей бизнес-модели, и разрабатываются прогнозы с реальными для конкретной сферы бюджетами и конверсиями.
Прогноз эффективности
- На сайт в обязательном порядке устанавливаются Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google.Analytics.
Это делается с целью более эффективного распределения бюджета. Благодаря этим системам, отслеживается канал, по которому пришли посетители, оценивается его эффективность, исследуется поведение посетителя на сайте, выявляются и исправляются недочеты на сайте.
Вследствие тщательного анализа всех показателей оптимизируется и делается более эффективной рекламная кампания.
Настройка аналитики и отчетности
- После проведения всех подготовительных мер, составления прогнозов и медиапланов, составления технических заданий для специалистов запускается рекламная кампания.
Запуск рекламной компании
- Полученные с помощью систем аналитики данные о поведении пользователей обрабатываются, мы формируем их в удобный отчет со всеми основными данными, после чего эта информация обсуждается с клиентом для принятия обдуманных и эффективных решений по улучшению показателей рекламной кампании.
Аналитика и еженедельная отчетность
- Анализируем потоки и качество трафика, поведение посетителей на сайте, эффективность рекламных площадок, кампаний, продуктов, операторов в call-центре, продавцов по точкам продаж и городам, и на основе этих данных вносим изменения в стратегию рекламной кампании.
Ведение рекламной компании
- Когда достигнуты максимальные значения конверсий можно увеличивать рекламный бюджет с целью увеличения продаж. Если нет, то необходимо проработать и улучшить эффективность рекламной кампании, после чего увеличивать рекламный бюджет.